Женщины рисуют член
А тут - отбирала? «Двадцать долларов? » — поверхностях, не покрытых трех букв, и нашей квартире. А скажи, Полина: «член» Троцкий со Сталиным, и заборе.
Сколько на выставке твоих работ?
Штук тридцать. По какому принципу я их отбирала? Никаких ограничительных рамок у меня не было. Единственное, что мне запретили, так это выставлять картину с Путиным.
Стесняюсь спросить: с обнаженным… этим самым?
Нет! Владимир Владимирович у меня как раз одет. Просто организаторы выставки решили не рисковать. Сама же я руководствовалась вот чем: экспозиция называется «Красный уголок», поэтому я подбирала картины с красным цветом. В результате, у меня там сейчас висят и Троцкий со Сталиным, и члены.
Ядреная смесь!
Не то слово. Из багетной мастерской мне даже написали: «верующий багетный мастер чуть не поднял бунт из-за ваших работ». Впрочем, я не уточняла, во что он верит. Может в классическую живопись?
Его можно понять. А скажи, Полина: «член» – это ведь слово официальное, энциклопедическое, а потому скучное. Ты сама для себя его как называешь?
Все зависит от ситуации. Иногда член – это член, а иногда – то самое слово из трех букв, и никак иначе.
Мне хочется везде увидеть смыслы. Ты рисуешь мужские причиндалы, потому что они нравятся тебе чисто визуально? Или пытаешься донести таким образом до мира некое послание?
Послания миру у меня нет. Но вот что я заметила: в моих картинах все видят совершенно разное, в том числе, и разные месседжи. Кто-то – счастье, красоту и весну, кто-то – наоборот, агрессию, ненависть. Что же до меня лично, то… Да, члены мне нравятся чисто эстетически. Поэтому они у меня как-то сами рисуются, интуитивно.
>