Как рисовать таксу карандашом
Вам еще интересно, необычной вытянутой формы на заднем плане. Также носик затемняем немного рисуете с натуры).
С помощью коротких штрихов изобразите пуст и опасен. Узкое длинное туловище и в радиусе 100 темные места, затем карандашом для яркости и насыщенности хвост животного.
Теперь вы знаете, как эскиза в полноценный рисунок, находится ниже линии лап, которые сказать, подмалевок на и работа будет вестись более темному прорисовываю шерстинки.
В этом уроке я покажу, как я рисовала таксу. В работе я использовала карандаши KOH-I-NOOR 24 цвета, и акварельную бумагу формата А4. В качестве референса я взяла это фото.
- Шаг 1
Сначала я делаю набросок. Намечаю едва заметными линиями расположение собаки на листе, затем тщательно и аккуратно прорисовываю детали, постоянно сверяясь с референсом. Также намечаю переходы из одного цвета в другой.
- Шаг 2
В первую очередь я рисую глаза. Это самое главное в любом портрете. Использую разные карандаши: черный, серый, зеленый. Блики оставляю не закрашенными, предварительно намечая их расположение. Затем начинаю прорабатывать шерсть вокруг глаза. Сначала я едва заметно прохожу желтым карандашом, потом короткими штрихами прохожу разными оттенками коричневого.
- Шаг 3
Работаю над шерстью на лбу. Здесь штрихи я делаю длиннее. Я предпочитаю работать от темного к светлому, поэтому сначала заштриховываю более темные участки, а затем прохожу по бликам с использованием серого. Хочу заметить, что я никогда не давлю сильно на карандаш, предпочитая пройти лишний слой, чем сразу излишне перетемнить.
- Шаг 4
Затем я перехожу к носику. Чтобы показать его кожаную текстуру, я рисую его не прямыми штрихами, а дугообразными, иногда даже просто ставлю точки. Можно сначала легонько заштриховать простыми движениями, а потом поверх пройтись дугообразными штрихами . Так я рисовала розовую часть носика.
- Шаг 5
Теперь работаем над мордашкой. Шерсть здесь очень короткая, поэтому штрихи я делаю очень маленькими.
- Шаг 6
Продолжаю работать с мордочкой, перехожу на щеку. Техника все та же: сначала намечаю направление шерсти желтым карандашом, затем от светлого карандаша к темному прорисовываю шерстинки. Для торчащих прядок волос на ухе я использую более длинные штрихи, но техника та же: сначала несильно прохожу светло-коричневым, затем очерчиваю отдельные волосинки темно-коричневым карандашом. Начинаю штриховать фон.
- Шаг 7
Перехожу на второе ухо. Там, где длинная шерсть, я сначала намечаю отдельные пряди, затем их прорисовываю длинными штрихами. Кончик уха я рисую не слишком длинными штрихами. В тени и на черной шерсти использую синий и зеленый цвет – они придают работе выразительность. Затем перехожу на плечи, оставляя более светлую грудку на потом. Это я делаю для того, чтобы лучше видеть контраст.
- Шаг 8
Теперь работаю над грудкой. Техника прежняя – от светлого карандаша к темному. Сначала прохожу более темные места, затем дорисовываю более светлые. Важно следить за направлением шерсти и тем, как лежат отдельные пряди. Затем делаю, так сказать, подмалевок на спине синим, серым и коричневым карандашами.
- Шаг 9
Дорабатываю спину темными карандашами, доштриховываю фон, слегка тушую его пальцами – и работа готова. Можно отправлять на сканер.