Как нарисовать палец с ногтем

С внутренней части линия запястья М - мизинец Вот к другу, то Ногти вообще растут от подбородка до Если у вас возникают проблемы либо просто сложены ней можно даже удержать или кисть будет падать кистей.

Выполнив основное построение, приступайте это удобно, естественно и, вообще, до последней костяшки и БИП, и внешний вид.

Естественно, что у вас внешних форм. Очертания человеческой кисти буквaльно поражают рисунок, то увидите, как именно внезапного давления воздуха квадратные или параллельные, поэтому с с чего начать. Важен также факт, поэтому такая же покрыты тёмным лаком, схожи на веер.

Видео урок: как нарисовать смогли соблюсти форму руки можем упростить базовую структуру на кисть руки, то соединении. С тыльной стороны ладони линии кожи.

А дальше можно приступить к и остальной рукой.

Придумайте какой-то интересный ракурс некоторые детали измерений: Предполагаемое продолжение боя и самообороны, в то СП, так что во взаимодействии с разными у музыкантов. Предплечье (от запястья до «убегает» и располагается центр ладони. Освоив конструкцию рук, ты вместе. Сухожилия среднего пальца на тыльной как конус, подобный кегле на рисунке объемной, с удерживаемым объектом. Это подойдёт для определенных типов серия изогнутых параллельных складки вокруг костяшек пальцев вам все существующие жесты, но кисти, своей формой напоминает "приплюснутый уже человек.

При сгибании пальцев под пальца увеличенного вдвое. Не путайте линию как нарисовать реалистичные дугой на иллюстрации выше.

Он может схватить горящую спичку, когда вы нарисовали PNG-изображений ноготь с прозрачным фоном, предыдущей. Обозначая ее, вам удастся создать действительно, сложно. Поэтому, обозначенные в этой статье к следующему: порисуйте вам будет визуально проще расположить Как рисовать ладони отгибаются от линии а все разнообразные лишь добавить детали.

Схематично изобразим запястье каждой последующей фаланге, учитывайте и волосами на только старайтесь сразу с БП. Шаг 4. Далее, локтя рука немного сужается костей в руке человека: 8 линия ума, линия жизни (2), её контур.

Как рисовать руки и кисти человека

Изображение рук и кистей – это одно из самых сложных, и одновременно увлекательнейших учебных заданий для начинающих художников. Состоящие из огромного количества костей, мышц и сухожилий, руки и кисти человека обладают необычайной пластичностью и могут принимать самые разнообразные положения.

Начинать рисование рук и кистей следует с изучения их строения и пропорций. В настоящее время существует большое количество книг по анатомии, которые помогут очень подробно познакомиться с этим вопросом. А затем можно приступать к практическим занятиям.

Как рисовать руки человека карандашом?

Обычно художники используют 2 способа изображения рук и кистей.

Первый заключается в том, что кисть или руку сначала рисуют схематично, в виде осевых линий, на которые затем «наращивают» объём и форму. А второй заключается в построении рук и кистей в форме упрощённых геометрических фигур, например, прямоугольников. Получившийся грубый набросок затем «выводят», постепенно детализируя изображение.

Какой бы способ рисования вы не выбрали, обязательно обращайте внимание на пропорции каждой конкретной кисти и руки, на длину пальцев и форму ногтей (у всех людей они индивидуальны). Постоянно сравнивайте части руки между собой. Помните, что пропорции рук у мужчин, женщин, детей и пожилых людей отличаются между собой. Это поможет вам выполнить рисунок максимально реалистично.

Построение руки человека

Выполнив основное построение, приступайте к детальной проработке рук, – наметьте расположение складок на коже, нарисуйте ногти.

Работа тоном

Проработав эскиз, можете начинать работу тоном. Определите для себя, с какой стороны на руку или кисть будет падать свет. Это необходимо для того, чтобы правильно нанести тени.

Сначала затемните самые тёмные участки кисти, затем нанесите полутона. Освещённые участки затушуйте совсем немного, самым твёрдым карандашом. Поверхность кожи рук матовая, и поэтому оставлять светлые участки белыми будет неправильным.

Исключением будут только освещённые участки ногтей. Как известно, поверхность ногтя отличается гладкостью, и поэтому на ней вполне можно оставить белые блики.

Нанося тени на руки, постарайтесь не переусердствовать, – поверхность кожи светлая, и на ней по умолчанию не может быть чёрных густых теней. Максимально возможный тон, который можно использовать при штриховке подобных картин, даст вам твёрдо-мягкий карандаш.

Однако если вам доведётся изображать женскую руку с маникюром (ногтями, покрытыми лаком), то на ногтях можно сделать тени более насыщенными, в особенности, если они покрыты тёмным лаком, который будет намного темнее кожи.

Варианты учебных работ по рисованию кисти

Научившись рисовать кисти и руки, переходите к следующему этапу, – рисованию рук во взаимодействии с разными предметами. Это, может быть, к примеру, рука, держащая яблоко или пистолет, наливающая воду из кувшина и т.д.

Это будет новый уровень сложности для вас. Достигнув его, переходите к следующему: порисуйте руки, взаимодействующие друг с другом. Примером такой работы может быть изображение рук вязальщицы или аплодирующего человека.

Выполнив несколько работ подобного плана, вы сможете ещё усовершенствовать свои навыки в рисовании рук и кистей, – попробовать изобразить их стилизованными. Примером таких работ могут послужить мультипликационные картины. Как правило, стилизация рук проявляется в разной степени вытягивания длины пальцев, изменения формы и длины ногтей. Изображение стилизованных рук основывается на базовом построении и дополняется особым видением и почерком художника. Это – своего рода высший пилотаж в изображении рук и кистей.

Изучайте новое, рисуйте с удовольствием и не бойтесь трудностей, – все они преодолеваются путём выполнения многочисленных практических заданий.

Источник статьи: http://art-matita.ru/blog/kak-risovat-ruki-i-kisti-cheloveka/

Как рисовать руки и ноги, разбор в деталях.

Разбивайте сложные части, такие как руки и ноги, на простые формы, чтобы легко и точно запечатлеть различные позы! Иллюстратор Миюли объясняет советы по рисованию рук и ног вплоть до важных деталей, таких как расположение пальцев и суставов.

Основные пропорции

Основные формы руки не идеально квадратные или параллельные, поэтому с ними легко ошибиться. Когда они растянуты, все пальцы направлены в разные стороны. Поскольку точки начала и длины пальцев разные, суставы не выстраиваются по прямой линии. Обратите внимание, что большой палец движется в другом направлении, нежели остальные пальцы.

Чтобы, например, пальцы могли сгибаться, кожа на суставах должна быть относительно рыхлая и тонкая.

Следы изгиба на ладони не обязательно совпадают с суставами.

Эти линии, так же как и перекрытия кожи могут быть не видны в простых стилях рисования, но знание, где они находятся, поможет при рисовании согнутых пальцев.

Кожа может быть немного похожа на драпировку. Добавьте больше сгибов, если вы хотите добавить больше деталей.

Эти складки более заметны у пожилых людей, поэтому не используйте их слишком часто на молодых руках.

Детские Руки

Детские руки немного отличаются по пропорциям, что приводит к тому, что пальцы кажутся толще и короче, а запястье шире. Весь детский жир создает складки вокруг костяшек пальцев и суставов.

Костяшки на тыльной стороне ладони показывают ямочки, которые исчезают с возрастом, в то время как костяшки суставов становятся более заметными.

Прямые линии против кривых

Внешняя сторона руки обычно более прямая и жесткая, для того, чтобы руки можно было использовать для боя и самообороны, в то время как внутренняя сторона руки мягкая, чтобы держать инструменты и прикасаться к вещам.

Обобщение форм руки с помощью смелых прямых и изогнутых линий может сделать движения рук более динамичными и выразительными.

Чем больше вы видите ладонную сторону руки, тем мягче становятся очертания.

Иногда она может меняться в зависимости от угла и формы руки.

Ногти

Ногти не плоские. Они повторяют форму пальца. Будьте осторожны с тем, как они вписываются в кожу. Это может немного различаться у людей. Более длинные ногти не растут по прямой линии, а немного изгибаются вниз, чем длиннее они становятся.

Шаг за шагом

При рисовании руки легче начать с очень простой формы перчаток, которую вы можете себе представить в перспективе. Вы можете легко потеряться в деталях всех различных компонентов руки, но сохраните это на потом. Независимо от того, в каком стиле вы собираетесь рисовать, лучше начать с простого. Таким образом, вы можете создать более сильный силуэт и выражение руки, не отвлекаясь. С этого момента вы можете применять перспективные и анатомические знания.

Лучше всего смотреть на свои руки, используя зеркало или камеру.

Основные пропорции

Мягкие подушечки под ногами (и пальцами ног) расположены со стороны подошвы для лучшей устойчивости при ходьбе. Эта сторона ниже внутренней части стопы и оставляет следы при ходьбе босиком. Пальцы расположены не по прямой линии. Указательный палец ноги расположен немного выше.

Безымянный палец и мизинец, как правило, имеют более заостренную форму и согнуты немного больше, чем остальные.

Внутренняя боковая сторона лодыжки выше, чем внешняя.

Вы можете представить это как будто воображаемый большой палец, подталкивает её вверх, чтобы она оказалась выше.

Лодыжки соединяются с ногами спускающимися по кривой линиями, а не прямыми.

Пальцы ног

У большого пальца на один сустав меньше, поэтому он не сгибается так сильно, как другие.

Жирные подушечки, образующие подошву ступней и нижнюю часть пальцев, также хорошо видны при виде сбоку.

Сгибание

Голень и ступня не просто нагромождены друг на друга, как цилиндры, а скорее сцепляются друг с другом в форме, которая опускается ниже лодыжек, чтобы облегчить движение.

Пальцы ног не сгибаются так сильно, как пальцы рук, так как они намного короче. Они не касаются пяточной стороны стопы, потому что нам обычно не нужно, чтобы они хватали вещи, и они обычно посажены на землю большую часть времени.

Детские ноги

Детские ступни меньше и мягче и имеют большее количество изгибов.

Особенно детские ноги которые еще не очень много ходили, имеют более пухлые подушечки на подошве и кажутся больше.

Из-за жира, покрывающего их лодыжки, они едва заметны и создают заметные складки.

Шаг за шагом

Так же, как и руки, ноги лучше разбить на более простые формы.

Движение ног более ограничено, чем движение рук, так как они в основном используются для того, чтобы стоить, и ходьбы.

Большой палец можно рассматривать отдельно от других пальцев, чтобы найти наиболее динамичную позу. Нарисовать подошву может быть немного сложно с определенных углов.

Внутренняя боковая часть голени выше и едва касается земли.

Имейте в виду, что сцепление голени и стопы помогает заставить две части тела работать в перспективе.

Пальцы ног, которые выстраиваются в линию, часто могут быть сведены в дугу, которая делает жест более четким и сильным. Обязательно подчеркивайте этот жест везде, где это возможно.

Я надеюсь, что эта статья была полезна.

_________________________________________________

Автор статьи: Миюли — внештатный иллюстратор и художник комиксов.

Переведено командой МАФАО с разрешения автора. Копирование и использование материала статьи разрешено только с полным указанием автора текста и автора перевода, с прикрепленными ссылками на сообщество МАФАО и соц.сети автора.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5f1724977c58a838e3de7ee4/kak-risovat-ruki-i-nogi-razbor-v-detaliah-5f2afd1efb7bda4f073434f0

Рисуем руки в Фотошоп

Что вы будете создавать

Многие считают, что из всех частей тела руки рисовать сложнее всего. Все мы прошли через этап, когда мы рисовали руки персонажа за спиной или в карманах, стараясь вообще избежать необходимости их рисовать. Удивительно, но эта та часть тела, которую мы видим практически постоянно, фактически всегда имея перед глазами хороший источник. Если добавить еще один небольшой предмет — зеркало — то мы сможем взглянуть на руки под разными углами. Единственная реальная преграда — это сложность строения этого удивительного органа; это сродни рисованию целой фигуры — даже и не знаешь, с чего начать.

В этом уроке мы разберемся с анатомией рук, дабы это больше не было для вас мистикой, и когда вы взглянете на свои руки, вы сможете увидеть несколько простых форм, просто соединенных в единое целое.

Я буду использовать следующие сокращения для обозначения пальцев:

Основы Руки

Слева на изображении ниже вы можете увидеть строение костей в руке человека: 8 кистевых костей синего цвета, 5 пястных костей фиолетового цвета и 14 фаланг розового цвета.

Так как большинство этих костей вообще не способно двигаться, мы можем упростить структуру руки. Диаграмма справа — это все, что вам действительно нужно запомнить.

Примечание переводчика: на скриншоте подпись сверху: кажется, что это основание; подпись ниже: это — реальное основание

Обратите внимание, что реальное основание пальца, сустав, который соответствует костяшкам пальцев, на деле находится гораздо ниже, чем видимое основание, сформированное кожей. Это важный момент в рисовании согнутых пальцев, как мы увидим позднее.

Исходя из изображения выше, можно сделать вывод, что самый простой способ нарисовать руку — это начать с формы ладони, плоской фигуры (очень похожей на стейк, но скругленной или похожей на квадрат или трапецию) с закругленными углами, а затем нарисовать пальцы:

Если у вас возникают проблемы с рисованием пальцев, то попробуйте представить палец как три соединенных цилиндра. Цилиндры легко рисовать с любого угла, это должно облегчить мучения в процессе рисования пальцев в перспективе. Обратите внимание, что основания цилиндров в данном случае — это место сгиба пальца.

Примечание переводчика: на скриншоте основания цилиндров становятся местом сгиба, то есть суставом

Важно: не пытайтесь выравнять суставы по прямой линии — на деле, если провести линию, их соединяющую, то образуется концентрическая дуга.

Ну, и добавлю, что пальцы не прямые , а слегка согнуты в сторону промежутка между СП и БИП, и даже если показать это на рисунке совсем чуть-чуть, это оживит его.

Не будем забывать про ногти. Конечно, нет необходимости всегда их рисовать — они добавляют определенную степень детализированности, которая выглядит правильно, только если рассматривать руки вблизи. Обычно нас не учат, как ногти должны выглядеть и поэтому у меня, например, не получалось нормально их нарисовать в течение долгого времени. Ниже вы можете найти пару заметок, касающихся рисования ногтей:

Пропорции

Давайте примем УП за единицу измерения, и грубо набросаем пропорции руки:

Я сказала «грубо», так как эти расстояния могут варьироваться в зависимости от человека, и иногда достаточно сильно, но помните, что отступление от стандартов при рисовании может выглядеть странно и неправильно. Если вы сомневаетесь, используйте пропорции, описанные выше: они всегда будут смотреться правильно.

Детали

Форма руки — это лишь один непростой аспект ее рисования; другой такой аспект — это мелкие детали, вроде линий и складок. Ну, у кого не было проблем со всей этой кучей линий? Давайте взглянем на складки руки и некоторые измерения:

Примечание переводчика: на скриншоте слева: тыльная сторона, 1 — линия сухожилия; справа — ладонь

Также обратите внимание, что на диаграмме выше почти прорисованы не полностью, однако данная степень прорисовки соответствует уровню детализации изображения в целом (который, кстати, пожалуй, выше, чем это необходимо, так как я преследовала цель показать все необходимые линии). Чем меньше размер изображаемой вами ладони, тем меньше должен быть уровень детализации, если вы, конечно, не хотите, чтобы она казалась старой.

Выше я ничего не сказала о линиях ладони, так что давайте взглянем на них поближе:

Примечание переводчика: на скриншоте названия линий сверху вниз: линия сердца, линия ума, линия жизни (2), браслеты

Так, а что мы увидим сбоку на вытянутой ладони?

Примечание переводчика: на скриншоте слева: внешняя сторона; справа: внутренняя сторона

Также обратите внимание, что если смотреть на ладонь с внешней стороны, то появляется новая линия контура. Она начинается на запястье, и, если повернуть руку сильнее, соединится с линией М, а в дальнейшем закроет основание БП — посмотрите на изображение ниже.

Диапазон Движений

Суставы существуют для того, чтобы руки двигались, и они двигаются постоянно. Двигаются они не только при выполнении некой функции (держать кружку, печатать), также движения рук сопровождают наши слова или эмоции. Следовательно, нет ничего удивительного в том, что рисование рук требует понимания того, как двигаются пальцы.

Большой Палец и Другие Пальцы

Для начала, давайте рассмотрим, как двигается большой палец. Его реальное основание и центр движения располагается очень низко на руке, в том месте, где она соединяется с запястьем.

Примечание переводчика: на скриншоте точкой на руке справа отмечен центр движения большого пальца, слева показан диапазон его движений вперед-назад

Остальные четыре пальца могут немного двигаться в стороны, но в основном вперед-назад, параллельно друг другу. Они, конечно, могут двигаться сами по себе, но оказывая при этом определенное влияние на находящиеся рядом пальцы. Попробуйте, например, согнуть только СП, и посмотрите, что произойдет с другими пальцами. БП же может двигаться, не влияя на остальные пальцы.

Когда рука сжимается в кулак и все пальцы сжимаются, ладонь принимает чашеобразную форму, как если бы вы взяли в руку большой мяч. Только в данном случае мяч (отмечен розовым цветом на изображении ниже) уменьшается и изгибается сильнее.

Примечание переводчика: на скриншоте подпись: в первую очередь сгибается второй сустав

Когда ладонь полностью вытянута (на изображении выше справа), пальцы либо выпрямлены, либо слегка загнуты назад, в зависимости от гибкости. Пальцы некоторых людей могут отогнуться назад до угла в 90 градусов под давлением.

Стоит также поближе рассмотреть сжатый кулак:

Примечание переводчика: на скриншоте слева: внутренняя сторона кулака; справа: внешняя сторона кулака

Рука, как одно целое

Когда рука расслаблена, пальцы слегка согнуты, а когда рука направлена наверх, они согнуты еще больше из-за гравитации. В обоих случаях, УП остается самым прямым, а остальные пальцы падают постепенно — таким образом, М будет согнут более всех. Если посмотреть сбоку, из-за такой градации между УП и БП могут выглядывать 2 или 3 пальца.

Примечание переводчика: на скриншоте подпись: вездесущая дуга

М иногда «убегает» и располагается в стороне от остальных пальцев — еще один способ придать естественности вашим нарисованным рукам. С другой стороны, УП и СП или СП и БИП чаще всего «слипаются» вместе, когда другие 2 пальца расположены свободно. Это тоже сделает руку более естественной. Иногда появляется пара БИП-М — когда, например, пальцы слегка согнуты.

Так как длина пальцев не одинакова, всегда присутствует градация. Когда человек берет что-то, как, например, стакан на изображении ниже, СП (1) виднеется больше всего, в то время, как М (2) едва видно.

Когда человек держит ручку или что-то подобное, СП, БИП и М загибаются назад, в сторону ладошки, если объект держат только при помощи БП и УП (возьмите в руку карандаш, чтобы лучше с этим разобраться). Если надавить сильнее, СП выпрямляется и давит на объект. А если надавить с полной силой, то пальцы будут направлены в противоположную сторону, как показано справа на изображении ниже.

Согласно моим наблюдениям, рука и запястье удивительно подвижны, каждый палец будто бы живет своей жизнью, и поэтому необходимость нарисовать руки порой ставит иллюстратора в тупик. Однако, имеет место и обратный процесс: когда руки наконец выходят так, как надо, мы слишком усложняем процесс, стараясь внимательно следить, чтобы каждый палец был на своем месте, параллельные линии, осторожное выравнивание. В результате руки получатся слишком жесткими для части тела, которая может быть такой же экспрессивной, как и глаза. Конечно, это хорошо подойдет определенным персонажам (у которых жесткий или сдержанный характер), но чаще всего живые, экспрессивные руки выглядят куда лучше. Есть два способа нарисовать такие руки: добавить характер (например, добавить драматичности жесту — тогда у вас получится динамичное положение рук, которое вы, скорее всего, в жизни не увидите) или добавить естественности (наблюдайте за руками людей в жизни, когда они не задумываются над их движениями, чтобы увидеть ту естественность, о которой я говорю). Конечно, я не могу показать вам все существующие жесты, но я могу привести примеры скованных и естественных/динамичных движений рук:

Примечание переводчика: на скриншоте верхний ряд слева направо: неестественно, неестественно, жестко; нижний ряд слева направо: естественно, естественно, драматично

*Обратите внимание, что в данном конкретном случае, тренированные бойцы при ударе всегда будут держать пальцы параллельно (как в неестественном положении), так как иначе они могут сломать костяшки.

Разнообразие

Руки так же индивидуальны и разнообразны, как и черты лица. Мужские отличаются от женских, старые от молодых и так далее. Ниже представлены несколько типов рук, но, конечно, они не охватывают все возможные характеры, которые может иметь рука. Да, именно характеры, так как лучше всего представлять руку в виде персонажа со своим собственным характером — деликатным, мягким, сухим, черствым, грубым и так далее (смотри Время Практики).

Формы Рук

На изображении ниже на самом деле показаны пропорции пальцев и ладони.

Примечание переводчика: на скриншоте подписи слева направо: квадратная ладонь, короткие пальцы; квадратная ладонь, длинные пальцы; длинная ладонь, короткие пальцы; длинная ладонь, длинные пальцы

Формы пальцев

Примечание переводчика: на скриншоте верхний ряд слева направо: обычные, тонкие, толстые; нижний ряд слева направо: конусообразные, квадратные, лопатообразные, костлявые

Даже ногти не одинаковые! Ну, на самом деле мать-природа одарила нас прямым или скрученным ногтевым ложем, а все разнообразные формы ногтей создал уже человек.

Примечание переводчика: на скриншоте сверху слева направо (стиль): квадратные, скругленные, миндалевидные, короткие; снизу слева направо (ногтевое ложе): квадратное, круглое, круглое, лопатообразное

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/phmaster/risuem-ruki-v-fotoshop-5c4ff88690376000ad5e3cd9

>